Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с целью обеспечения требуемой эффективности функционирования ИТСО специалисты сервисной группы производственного отдела ЗАО «ИнТех» осуществляют техническое обслуживание (ТО), включающее профилактические работы и работы по восстановлению отказавших комплектующих изделий.
Правильно организованное техническое обслуживание позволяет снизить эксплуатационные расходы (за счёт уменьшения числа аварийных ситуаций, приводящих к отказам, сокращения дорогостоящих внеплановых ремонтов, снижения затрат на плановые ремонты) и способствует увеличению ресурса технического объекта.
Кроме того, в процессе технического обслуживания может быть произведена модернизация оборудования, повышающая его технический уровень и улучшающая характеристики, включая придание новых дополнительных функций. В гарантийный период эксплуатации конструктивные и производственные отказы устраняются для потребителя бесплатно.
Основными задачами ТО являются:
  1. обеспечение устойчивости функционирования систем безопасности;
  2. контроль технического состояния;
  3. выявление и устранение неисправностей;
  4. сбор данных о надежности и предупреждение отказов, включая причины ложных срабатываний.
Сроки, объемы и технологическая последовательность работ при проведении ТО определяются эксплуатационными документами конкретного образца ТСО. Работы по техническому обслуживанию разрабатываются под руководством Главного инженера с учетом установленного на объектах  оборудования.
В ЗАО «ИнТех» разработаны регламенты ТО для следующих его видов:
  • контрольный осмотр (КО);
  • ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
  • техническое обслуживание №1(ТО-1) – ежемесячное;
  • сезонное техническое обслуживание (СО) – при подготовке системы к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды;
  • техническое обслуживание №2(ТО-2) – годовое.
Высокое качество ТО достигается:
  • твердым знанием инженерами и монтажниками устройства аппаратуры, объема и методики проведения ТО и выполнением их в строгом соответствии с требованиями эксплуатационной документации;
  • своевременной и качественной разработкой планирующих документов и доведением их до исполнителей;
  • своевременным и полным материально-техническим обеспечением работ;
  • постановкой конкретных задач исполнителям и должностным лицам, участвующим в ТО;
  • оперативным проведением внеплановых мероприятий по ТО;
  • систематическим анализом причин отказов, неисправностей и неустойчивой работы систем безопасности  и своевременным принятием мер, исключающих их повторение;
  • постоянным руководством и систематическим контролем со стороны должностных лиц за подготовкой и качеством выполнения ТО;
  • обобщением и распространением передовых методов организации и проведения ТО.

Контроль качества выполнения ТО осуществляется главным инженером, начальником производственного отдела и Службой качества ЗАО «ИнТех».
С 2005 г. по 2010 г. выполнено более 65 контрактов по техническому обслуживанию и ремонту ИТСО на объектах МО РФ, ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», ГВКГ им. Бурденко и др.
Вверх